Почему поступает большое количество звонков, SMS-сообщений, email-писем?
Когда вы обращаетесь в любой из сервисов по подбору займов ProLeads и оставляете заявку, ваша анкета рассылается более чем в 50 микрокредитных организаций для экономии вашего времени и увеличения вероятности одобрения нужной суммы. Если большинство из МФО одобрили вам кредит или займ, то с помощью звонков, SMS-сообщений, а также email-писем данные организации спешат сообщить о положительном решении и намерении выдать необходимые кредитные средства. Обратите внимание, что информационные сообщения могут приходить от разных отправителей, а не от имени ProLeads.
Если вы получаете большое количество кредитных предложений, значит вы являетесь благонадежным клиентом и можете выбрать из предложенных вариантов займов наиболее выгодные в плане условий.
Как отказаться от подписки на получение кредитных предложений?
В каждом онлайн сервисе по подбору займов ProLeads при регистрации у вас появляется Личный кабинет, через который возможно осуществить отписку. Ссылка на Личный кабинет находится или в самом низу главной страницы сайта, или в выпадающем меню.
Для входа в Личный кабинет необходимо ввести номер телефона, указанный при регистрации или фамилию клиента. Для подтверждения личности и защиты от мошенников на указанный номер телефона будет выслан SMS-пароль. По данному паролю вы можете зайти в Личный кабинет и отказаться от подписки в один клик.
Можно ли вернуть деньги и расторгнуть договор
За уже оказанную вам услугу подбора займа деньги не возвращаются. После активации сервиса заявка на заём автоматически отрабатывается: сразу начинается подбор кредитных предложений.
После заполнения заявки наша компания сразу делает свою работу: обрабатывает ваши данные, отбирает кредиторов именно под ваши требования по займу и направляет вашу анкету в более чем 50 МФО и кредитных организаций. Работа ведётся для того, чтобы вы не заходили на каждый сайт по отдельности и не тратили своё время. Мы делаем всё, чтобы вы как можно скорее получили денежные средства.
Для расторжения договора возмездного оказания информационных услуг, согласно которому компания ProLeads осуществляет подбор кредитных предложений, напишите на контактную почту службы поддержки info@proleads.su, или позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 222-22-05. Вам дадут исчерпывающую консультацию по данному вопросу.
Политика возврата
ProLeads — это платный сервис и мы выполняем условия договора на 100%. О том, что услуги сайта платные, мы информируем на всех страницах нашего сайта. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.
Претензия о возврат денежных средств за оплаченные услуги, принимается путем направления претензии на почту info@proleads.su. Претензия должна быть написана собственноручно на имя компании ООО «ПроЛидс» в свободной форме с указание причины отказа от договора и пункта договора обосновывающего возврат денежных средств. Необходимо поставить число и подпись под документом. Данное заявление будет рассмотрено юристом в течение 7 дней. Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была совершена оплата в течение 30 календарных дней с даты обращения.
Как войти в Личный кабинет и удалить карту
Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо открыть меню сайта и нажать на ссылку "Личный кабинет". В браузере откроется окно ввода данных для входа: номер телефона и фамилия.
После ввода этих данных на ваш номер телефона придет SMS-пароль, который необходимо будет ввести в специальное поле авторизации. Введя верно все данные, вы войдете в Личный кабинет и увидите кнопку "Удалить карту". Нажав ее, вы автоматически отпишитесь от сервиса.
Обратите внимание, если в вашем личном кабинете отсутствует кнопка "Удалить карту", это означает, что оказанные вам услуги сервиса по подбору займа не были оплачены.
Что делать, если при заполнении заявки был введён неверный номер телефона и возникли проблемы с отпиской?
Если при заполнении заявки на заём допущена ошибка и указан неверный номер мобильного телефона, вы не сможете войти в Личный кабинет и отписаться от сервиса, так как на указанный номер телефона приходит SMS-пароль.
В случае попадания в такую ситуацию вам следует обратиться за помощью в службу поддержки, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 222-22-05. Сообщите оператору ФИО, последние 4 цифры карты и название сайта, на котором вы оставляли заявку. Далее следуйте инструкции специалиста.
После вашего звонка будет сформирована служебная записка, на основании которой в течение 24 часов специалисты компании ProLeads изменят номер телефона на правильный, и вы сможете воспользоваться Личным кабинетом.